Лол [ржунимагу] / LOL, 2008

19:58 Francuzskie_filmy 0 Comments

У каждого человека есть свои предпочтения, великие и гламурные, о которых совсем не стыдно поведать друзьям и знакомым. А есть скрытые пристрастия, типа поедания докторской колбаски с огурцом ночью у открытого холодильника. Вот мое скрытое кинопристрастие - фильмы о школьной поре. Возможно потому, что школьные годы у меня были замечательные и вспоминаю я их исключительно с улыбкой. А еще потому, что чуточку боюсь взрослеть.
Короче говоря, школа это здорово.

Конечно, американские комедии с киданиями едой меня не сильно привлекают, хотя и у них есть наивные истории, которые я буду вечно пересматривать, валяясь в кровати с плиткой шоколада. Но самый лучший подростковый фильм, конечно же,  сняли французы.


Многие говорят, что ЛОЛ - продолжение "БУМа", ведь в роли мамы Лолы - замечательная актриса Софи Марсо, чья карьера началась как раз таки с этого фильма в далеком 1980-ом году. Я бы так не сказала, хоть истории все об одном - подростковой любви, интрижках, первых вечерниках и танцах.

На протяжении фильма мы видим один учебный год из жизни героев - компании друзей, которые то ссорятся, то мирятся, развлекаются вместе, ненавидят друг друга. У нас тоже так было, один день любовь, второй - голуби.



Главная героиня Лола регулярно описывает свои приключения и переживания в дневнике, по которому отчасти и снимают фильм. Лола - обычная школьница французского лицея. Ей 15 лет, она впервые влюбляется, сбегает на вечеринки, целуется с любимым мальчиком, переживает о том, что ее не понимает мама. Более того, мне очень нравится атмосфера фильма, да и Софи Марсо в роли матери такая очаровашка, когда курит травку или ломает каблук!

Так что, если хочется вспомнить детство и от души посмеяться над нетривиальными шутками - ЛОЛ как раз таки для вас. Но будьте бдительны при поиске фильма, так как американцы сняли римейк этого фильма с Майли Сайрус в главной роли. Качество и отличная музыкальная дорожка скрываются именно за фильмом 2008-го года.



0 коммент.: